Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Либо согласовать данный вопрос с нашим менеджером по телефону.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Либо согласовать данный вопрос с нашим менеджером по телефону.
Какие сроки исполнения доставки заказа?
Заказы, согласованные с менеджером магазина по телефону до 16-00, могут быть доставлены на следующий или в любой другой день. Вам нужно всего лишь назвать менеджеру удобную для Вас дату.
Заказы, согласованные после 16.00, могут быть доставлены через день или в любой удобный Вам день.
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется ежедневно, при наличии технической возможности, после согласования с оператором.
Будьте внимательны, дата и время доставки зависит от загруженности направления и дополнительно согласовывается с оператором интернет-магазина.
Заказы, согласованные после 16.00, могут быть доставлены через день или в любой удобный Вам день.
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется ежедневно, при наличии технической возможности, после согласования с оператором.
Будьте внимательны, дата и время доставки зависит от загруженности направления и дополнительно согласовывается с оператором интернет-магазина.
Как выбрать конкретный цвет товара, если в описании указано что цвет в ассортименте?
При заказе таких товаров, пожалуйста, оставляйте Ваши пожелания по цвету (дизайну) в комментарии при оформлении.
Или сообщите эту информацию при разговоре с оператором.
Или сообщите эту информацию при разговоре с оператором.
Оформил заказ на сайте, когда мне позвонит менеджер?
Если заказ оформлен с 10 до 21, то в течении 15 минут с Вами свяжется оператор.
Если заказ оформлен после 21 оператор перезвонит Вам на следующий день.
Если заказ оформлен после 21 оператор перезвонит Вам на следующий день.
Не приходит письмо с подтверждением заказа или изменением пароля на e-mail.
Возможно письмо попало в папку спам.
Обычно письма приходят почти сразу после оформления заказа, но бывают задержки до 10 минут.
Если прошло больше этого времени, обратитесь к менеджерам по телефону: 8 (981) 959-60-92
Обычно письма приходят почти сразу после оформления заказа, но бывают задержки до 10 минут.
Если прошло больше этого времени, обратитесь к менеджерам по телефону: 8 (981) 959-60-92
Осуществляется ли перевозка товаров из магазина в магазин?
Да, осуществляется.
Срок ожидания зависит от вида и количества товара. В среднем он составляет от 1 до 3 дней.
Пишите или звоните в "ЗооЛэнд", и мы с радостью обеспечим Вас необходимыми товарами для животных!
Срок ожидания зависит от вида и количества товара. В среднем он составляет от 1 до 3 дней.
Пишите или звоните в "ЗооЛэнд", и мы с радостью обеспечим Вас необходимыми товарами для животных!
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
20 мая 2020
Мы обновили наш интернет магазин!
22 января 2020
Новый магазин в Гатчине
10 декабря 2019
10 декабря - Международный день защиты прав животных!